ГБОУ "Красновская школа Волновахского муниципального округа" Донецкой Народной Республики
село Красновка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Правила приема

    В образовательную организацию на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования принимаются граждане, проживающие на закреплённой учредителем за ГБОУ "Красновская школа Волновахского муниципального округа" территории и имеющие право на получение образования.
    Количество обучающихся в ОО определяется условиями, созданными для осуществления образовательного процесса, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

    С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с Уставом организации, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации организации, с основными образовательными программами и иными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте учреждения.
    В заявлении о приеме фиксируется ознакомление с указанными документами, также согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном федеральным законодательством, что заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
    Прием обучающихся в школу осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

    Зачисление обучающихся, прибывших в школу в течение учебного года, оформляется приказом директора в день подачи заявления.
    На каждого обучающегося, зачисленного в школу, заводится личное дело, в котором хранятся на время его обучения копии предъявляемых при приеме документов.

    Изображения.

    Записать ребенка в школу онлайн

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Прием обучающихся в 1 класс

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    МБОУ "Красновская школа"  объявляет приём обучающихся, в 1-й класс с 1 апреля 2024 года

    Приём детей в первые классы муниципальных общеобразовательных организаций Волновахского района осуществляется в соответствии с  Приказом Министерства образования и науки РФ 02 сентября 2020 года № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» , Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 года №784 "О внесении изменений в Порядок приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения. Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458"

    Ознакомиться с уставом, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся Вы можете в разделе "Сведения об образовательной организации".

    Приём граждан в Учреждение осуществляется только по  личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства.

    Перечень документов для приема в первый класс

    • заявление;
    • оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
    • оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
    • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
    • заключение ПМПК (при наличии);
    • справка с места работы родителя (законного представителя), претендующего на прием вне очереди (при наличии);
    • документ об опеке или попечительстве (при наличии).

    Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Ответственный за набор в первый класс

    Лященко Надежда Ивановна.
    Лященко Надежда Ивановна
    Заместитель директора по УВР, учитель
    Телефон:
    +7(949)7366050
    Часы приема:
    Пн 14:00-16:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:
    •    заявление;
    •    документ государственного образца об основном общем образовании;
    •    результаты промежуточной аттестации;
    •    индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
    •    оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.
    Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному усмотрению.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют: 

    • личное дело ребенка; 
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 

    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления. 

    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс. 

    Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета переводятся в следующий класс приказом директора. 
     

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:

    •  в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
    •  по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • ·по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    • в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней
    свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
    Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с
    правилами приема.
    Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении .
    Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie